|
|
Методическая копилка
-
Формирование компетенции личностного самосовершенствования у воспитанников учреждения на занятиях творческого объединения «Мастер на все руки» (инструктор по труду Ходулин А. А.)
-
Формирование у воспитанников трудовых навыков через реализацию социально-педагогических проектов (воспитатель Чернецова Р. В.)
- Информационные материалы о передовых технологиях обучения и воспитания (методист Ходулина О.Б.)
-
Применение технологии педагогического сотрудничества для формирования социально-активной личности воспитанника организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (воспитатель Гайдай Т. С.)
-
Формирование навыка здорового образа жизни через реализацию компонентов комплексной образовательной программы «Путь к успеху» (воспитатель Шаповалова А. А.)
-
Роль игры в досуговой деятельности воспитанников (педагог-организатор Финк О. Н.)
- Авторская методическая разработка по развитию речи и социально-коммуникативных навыков у детей ( в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) посредством театральной деятельности " Мы играем в театр" ( воспитатель Иванова Н.П.)
- Авторская дополнительная образовательная программа по развитию речи "Сказка за сказкой" в рамках экспериментальной театрализованной деятельности в условиях ГБУ "Старооскогльский центр "Старт"" (воспитатель Иванова Н.П.)
- Формирование социальных компетенций у воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через реализацию программы "Трудовые навыки как основа жизнеобеспечения" (воспитатель Горбунова Т.В.)
- Формирование социальных компетенций у воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через реализацию программы "Формирование коммуникативных навыков общения, как средство подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни" ( воспитатели: Немченко И.А., Четвёркина Е.П., Коваленко Л.А.)
- Использование инновационных технологий в процессе сопровождения выпускников (социальные педагоги Разинкова Е.В., Анникова Е.Н.)
- Мастер-класс на тему: "Применение методов арт-терапии в работе с семьёй" (педагог-психолог Цыплянская Е.А.)
- Мастер-класс на тему: "Применение методов актуализации информации при подготовке детей(в том числе с ограниченными возможностями здоровья) к обучению в школе (воспитатель Дудникова Е.А.)
- Социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования элементарных правил этикета у детей младшего и среднего школьного возраста (воспитатель Тринеева С.В.)
- Воспитание у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей сознательного отказа от вредных привычек (социальный педагог Шевченко Г.В.)
- ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ (учитель-логопед Фефелова Е.А.)
- ДИСЛЕКСИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА РЕЧИ (учитель-логопед Фефелова Е.А.)
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ (учитель- логопед Фефелова Е.А.)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГОРИТМИКИ И РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ (учитель- логопед Фефелова Е.А.)
- МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (учитель-логопед Фефелова Е.А.)
- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ ВОСПИТАННИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (учитель-логопед Фефелова Е.А.)
- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (учитель-логопед Фефелова Е.А.)
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (учитель-логопед Фефелова Е.А.)
- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ КАК ОСНОВА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА (учитель-логопед Фефелова Е.А.)
- Психологическая неготовность кандидатов в приемные родители (педагог-психолог Цыплянская Е.А.)
- Советы психолога для приемных родителей и опекунов. Типичные особенности в поведении детей,воспитывающихся в учреждении. (педагог-психолог Цыплянская Е.А.)
- Музыкотерапия как метод коррекции тревожности воспитанников в ГБУ"Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности "Старт" (воспитатель Барышева К.В.)
- Как подготовить родного ребенка к появлению в семье приемного (педагог-психолог Водопьянова Л.Н.)
- Причины трудного поведения приёмного ребёнка (педагог-психолог Водопьянова Л.Н.)
- Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через реализацию социально-педагогических проектов (воспитатель Шаповалова А.А.)
- Конспект занятия «Откуда в наш дом приходит вода, и куда она уходит» в рамках программы «Мой социум: что и кто меня окружает» (воспитатель Шаповалова А.А.)
- Авторская методическая разработка по теме: «Проектная деятельность в образовательном процессе организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как необходимое условие обеспечения личностного роста воспитанника» (воспитатель Шаповалова А.А.)
- Конспект занятия «Роспись пасхального яйца» в рамках проекта «Истоки Белогорья» (воспитатель Шаповалова А.А.)
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В РАЗВИТИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ( учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- РОЛЬ ПРИЕМОВ НЕЙРОСТИМУЛЯЦИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- РАЗВИТИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ РЕЧИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НЕДОСТАТКАМИ (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (учитель - логопед Фефелова Е.А.)
|