309508, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Рубежная, д. 30
Тел./факс: 32-19-83, е-mail: centr_start@mst.belregion.ru
Разделы сайта
|
Социально-образовательный проект "Человек читающий"
Главная / Социально-образовательный проект "Человек читающий"
Социально-образовыательный проект "Человек читающий" направлен на обучение сотрудников детских домов новым компетенциям, которые не только повысят профессиональные навыки, но и смогут качественно повлиять на воспитание подопечных и на психологическое состояние педагогов и воспитателей. Участие в проекте – бесплатное. Проект проходит при поддержке Фонда Президентских грантов. 30 октября 2023 года – старт нового образовательного курса. Курс будет открыт для зарегистрированных пользователей до 15 декабря 2023 г. Подробная информация о курсе указана в Приложении №1. Приложение №1
Информация о курсе
Формат образовательного курса: онлайн, самостоятельное обучение по видеоматериалам и методическим пособиям, а также групповое обучение на вебинарах с преподавателем и обменом опытом между специалистами из разных регионов. Длительность: 48 часов самостоятельной программы, включающие 15 лекций, 2 теста, финальное задание. Участники: специалисты организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалисты социальных центров для несовершеннолетних – педагоги, воспитатели, педагоги дополнительного образования, педагоги- психологи. Методические материалы: после прохождения обучения и сдачи финального задания, педагоги получат доступ к базе современных психолого-педагогических практик и инструментов, которые смогут применять вкупе с полученной на курсе информацией. Сертификат и награды: по окончанию курса специалисты получат сертификат, подтверждающий их новые компетенции. Регистрация на курс: для участия в проекте необходимо подать заявку через форму https://forms.gle/1Y1XczbvWxyXHarn6 и зарегистрироваться на сайте на сайте «Человек читающий» https://homolectio.ru/ Дополнительные подробности обучающийся может получить в личном кабинете на сайте проекта. Обучение для сотрудников учреждений проводится бесплатно. Программа курса
БЛОК 1. Лекция 1.1 Особенности читательского опыта детей и подростков, оставшихся без попечения родителей. Результаты исследования (Спикер: Юлия Проект, к.п.н, , доцент кафедры психологии профессиональной деятельности РГПУ им. А.И.Герцена) Лекция 1.2 Чтение вслух как способ эмоционального развития ребенка ч.1 (Спикер: Влада Титова, к.м.н, врач-психотерапевт, психиатр) Лекция 1.2 Чтение вслух как способ эмоционального развития ребенка ч.2 (Спикер: Влада Титова, к.м.н, врач-психотерапевт, психиатр) Лекция 1.3 Психолого-возрастные особенности юных читателей Лекция 1.4 Теория привязанности для помогающих специалистов (Спикер: Ирина Соколова, психолог, ведущая тренингов, гештальт-терапевт)
БЛОК 2. Лекция 2.1 Что такое библиотека нового поколения? И какие инструменты она использует для вовлечение в процесс чтения современных детей и подростков? (Лилия Третьякова, начальник отдела связей с общественностью УМДМБ РГБ) Лекция 2.2 Как превратить чтение с детьми в приключение? Опыт организации “Книжный гид” ч.1 (Спикер: Мария Хмара, филолог, книжный гид)
Лекция 2.2 Как превратить чтение с детьми в приключение? Опыт организации “Книжный гид” ч.2 (Спикер: Мария Хмара, филолог, книжный гид) Лекция 2.3 Создание оптимальной читательской среды (Спикер: Марина Козлова, эксперт в области детской и подростковой литературы) Лекция 2.4 Книги, которые помогают. Обзор современной детской и подростковой литературы. ч.1 (Спикер: Инна Сергиенко, кандидат филологических наук, научный сотрудник Института Русской литературы («Пушкинский дом») РАН) Лекция 2.4 Книги, которые помогают. Обзор современной детской и подростковой литературы. ч.2 (Спикер: Инна Сергиенко, кандидат филологических наук, научный сотрудник Института Русской литературы («Пушкинский дом») РАН)
БЛОК 3. Лекция 3.1 Как установить контакт с трудным подростком (Спикер: Ирина Соколова, психолог, ведущая тренингов, гештальт-терапевт) Лекция 3.2 Неудобные вопросы детей - что с ними делать? (Спикер: Ирина Соколова, психолог, ведущая тренингов, гештальт-терапевт) Лекция 3.3 Как защитить себя от выгорания? (Спикер: Ирина Соколова, психолог, ведущая тренингов, гештальт-терапевт) Лекция 3.4 Интервизия и другие способы профессиональной поддержки (Спикер: Ирина Соколова, психолог, ведущая тренингов, гештальт-терапевт)
БЛОК 4. ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ |
«Старооскольский центр развития и социализации детей 309508, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Рубежная, д. 30 |
Разработка сайта |